Методическая работа
Роль методической работы в школе значительно возрастает в современных условиях в связи необходимостью рационально и оперативно использовать новые методики, приемы, формы обучения и воспитания. Приоритетными направлениями методической работы являлись личностно-ориентированный подход к учащимся как принцип работы школы, использование системно-деятельностного подхода в обучении и воспитании, обеспечивающего раскрытие личностного потенциала всех участников образовательного процесса, освоение и внедрение в учебно-воспитательный процесс эффективных педагогических технологий, совершенствование воспитательной системы в свете работы над формированием образа выпускника Белгородской области работы над единой методической проблемой школы. В мае 2020 года прошла итоговая методическая конференция, на которой методические объединения отчитались о проделанной работе, был подведен итог работы за год. Педагогический коллектив школы работает над единой педагогической проблемой "Повышение качества образования на основе инновационных образовательных технологий, через повышение теоретических и практических знаний педагогов, реализующих стандарты нового поколения в области методики проведения современного урока и его общедидактического анализа". Аттестация педагогических работниковПриказ Министерства образования и науки РФ от 7 апреля 2014 г. N 276 "Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность"Ссылка на раздел "Аттестация педагогических работников" сайта БелИРО. «Навигатор» аттестуемому педагогу, претендующему на установление первой или высшей квалификационной категории «Навигатор» аттестуемому педагогу в целях подтверждения соответствия занимаемой должности Часть 1 статьи 49 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»: — Аттестация педагогических работников проводится в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности и по желанию педагогических работников (за исключением педагогических работников из числа профессорско-преподавательского состава) в целях установления квалификационной категории. Основными задачами проведения аттестации являются:
Планы: Планы методической работы школы План работы МО учителей начальных классов План работы МО учителей естественно-математических дисциплин План работы МО учителей гуманитарного цикла План работы МО классных руководителей Темы самообразования учителей школы План курсовой переподготовки учителей школы Перспективный график прохождения аттестации педагогических работников План обобщения опыта педагогами школы Обобщенный опыт педагогов школы:
|
|