Основные сведения
Полное и сокращенное наименование образовательной организации |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №2 г. Шебекино Белгородской области" МБОУ "СОШ №2 г. Шебекино" |
Дата создания образовательной организации | 1951 год |
Учредитель образовательной организации |
Муниципальное образование – Шебекинский городской округ (309290 г. Шебекино, пл. Центральная, д.2 телефон (факс): (47248) 2-20-25 gorod.shebekino@mail.ru http://www.admsheb.ru/).
Полномочия Учредителя делегированы: - МКУ «Управление образования Шебекинского городского округа» в части координации и контроля деятельности Учреждения (тел. 8-(47248)-2-22-81); - комитету муниципальной собственности и земельных отношений администрации Шебекинского городского округа в части управления и распоряжения имуществом Учреждения (тел. 8-(47248)-3-01-99). Юридический и фактический адрес Учредителя: 309290, Белгородская область, город Шебекино, площадь Центральная, дом 2. https://bus.gov.ru/pub/info- card/207048 |
Организационно - правовая форма образовательного учреждения: | Муниципальное учреждение |
Тип образовательного учреждения | Бюджетное учреждение. |
Государственный статус Учреждения |
тип- общеобразовательное учреждение вид- средняя общеобразовательная школа |
Место нахождения образовательного учреждения |
309260, Белгородская область, город Шебекино, улица Садовая, дом 7 |
Режим и график работы образовательной организации | Понедельник - пятница С 8:00 до 17:00 |
Контактные телефоны образовательного учреждения | Телефон: (47248) 3-01-99 |
Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» образовательного учреждения |
http://school2sheb.ucoz.net |
Адрес электронной почты образовательного учреждения |
schsch@yandex.ru |
О месте осуществления образовательной деятельности: по ООО программам НОО, ООО, СОО; по ОП профессионального образования. |
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Шебекинский агротехнический ремесленный техникум (адрес: 309290, Белгородская область, г.Шебекино, ул.Матросова д.7) |
Места проведения ГИА | ОГБОУ «Шебекинская СОШ УИОП» Белгородской области (адрес: 309290, Белгородская область, г.Шебекино, ул.Мичурина,2)
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3 г.Шебекино Белгородской области» (адрес: 309291, Белгородская область, г.Шебекино, ул. Октябрьская д.3) Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4 г.Шебекино Белгородской области» (адрес: 309290, Белгородская область, г.Шебекино, ул.Ленина, д.19) Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №5 с УИОП г.Шебекино Белгородской области» (адрес: 309292 Белгородская область, г.Шебекино, ул.Дзержинского,18) |
Структурные подразделения образовательной организации | Структурных подразделений в организации нет |
Положения об органах управления образовательной организации с приложением указанных положений в виде электронных документов, подписанных простой электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. No 63-ФЗ «Об электронной подписи» (при наличии структурных подразделений (органов управления) с приложением копий указанных положений |
Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. Единоличным исполнительным органом Учреждения является Директор, к компетенции которого относится осуществление текущего руководства деятельностью Учреждения, в том числе: - организация осуществления в соответствии с требованиями нормативных правовых актов образовательной и иной деятельности Учреждения; организация обеспечения прав участников образовательного процесса в Учреждении; - организация разработки и принятие локальных нормативных актов, индивидуальных распорядительных актов; - организация и контроль работы административно-управленческого аппарата Учреждения; - прием на работу работников, заключение и расторжение с ними трудовых договоров, распределение должностных обязанностей, создание условий и организация повышения квалификации работников; - установление штатного расписания; - решение вопросов, которые не составляют исключительную компетенцию коллегиальных органов управления Учреждения, определенную настоящим Уставом. Директор: - принимает решения самостоятельно, если иное не установлено настоящим Уставом, и выступает от имени Учреждения без доверенности. - назначается на должность по результатам конкурсного отбора и освобождается с должности приказом Учредителя по согласованию с главой администрации Белгородского района (во время отсутствия главы администрации с лицом его замещающим) по представлению начальника МКУ "Управление образования Шебекинского городского округа";. - обязан руководить Учреждением добросовестно и разумно, не наносить своими действиями ущерб Учреждению и препятствовать нанесению какого-либо ущерба Учреждению со стороны других его работников. - пределах своей компетенции издает приказы и распоряжения, обязательные для исполнения всеми участниками образовательного процесс;. - может совмещать руководящую должность с работой по другим педагогическим должностям в Учреждении. С Директором Учреждения Учредитель заключает и расторгает трудовой договор (контракт). Трудовой договор заключается на срок от 1 года до 5 лет (определяется Учредителем). Органами коллегиального управления Учреждением являются: Общее собрание работников; Управляющий совет; Педагогический совет. Высшим органом коллегиального управления Учреждением является Общее собрание работников, которое включает в себя работников Учреждения на дату проведения собрания, работающих на условиях полного рабочего дня по основному месту работы в Учреждении К компетенции Общего собрания работников относится решение следующих вопросов: определение приоритетных направлений деятельности Учреждения; - - предложение о внесении изменений и дополнений в Устав Учреждения; разработка и принятие локальных актов Учреждения, регламентирующих правовое положение работников Учреждения и обучающихся; избрание членов Управляющего совета из числа работников Учреждения; рассмотрение и обсуждение вопросов материально-технического обеспечения и оснащения Учреждения; Общее собрание работников собирается не реже двух раз в год и считается правомочным, если на нем присутствует более половины от списочного состава работников Учреждения на дату проведения собрания, работающих на условиях полного рабочего дня по основному месту работы в Учреждении. На заседании Общего собрания работников избирается председатель и секретарь Общего собрания со сроком полномочий 5 лет. Решения на Общем собрании работников принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих членов Общего собрания работников посредством открытого голосования. В ходе заседания Общего собрания работников его секретарь ведет протокол, в котором указывается повестка дня, краткое содержание доклада выступающих, ход обсуждения вопросов, порядок и итоги голосования, принятое решение. Протокол подписывается председателем, секретарем и хранится в Учреждении. Управляющий совет является коллегиальным органом управления и строит свою деятельность на принципах демократического, государственно-общественного характера управлением Учреждением. Решения Управляющего совета, принятые в соответствии с его компетенцией, носят рекомендательный характер для Директора Учреждения, работников Учреждения, обучающихся, их родителей (законных представителей). Решения Управляющего совета вступают в силу с момента их утверждения локальным актом Учреждения. Управляющий совет формируется в составе 9 членов с использованием процедур выборов и назначения: представителей из числа родителей (законных представителей) – 3 человека; представителей из числа работников Учреждения – 2 человека; представителей из числа обучающихся – 2 человека; представителя Управления образования – 1 человек; Директора Учреждения. Компетенция Управляющего совета: ---- утверждение программы развития Учреждения; - - определение режима занятий обучающихся, времени начала и окончания занятий; - - рассмотрение отчета о результатах самообследования Учреждения; - - содействие привлечению внебюджетных средств; - согласование правил внутреннего трудового распорядка Учреждения; - - - контроль за соблюдением здоровых и безопасных условий обучения, воспитания и труда в Учреждении; распределение стимулирующей части фонда оплаты труда работников Учреждения; определение критериев и показателей эффективности деятельности работников Учреждения; заслушивание отчета Директора Учреждения по итогам учебного и финансового года; - -- рассмотрение вопросов об исполнении муниципального задания; - - - рассмотрение и принятие локальных нормативных актов Учреждения, затрагивающие вопросы, относящиеся к компетенции Управляющего совета; - - принятие решения о введении (отмене) единой, в период занятий, формы одежды для обучающихся; - - принятие участия в организации и проведении мероприятий, не предусмотренных учебным планом (вечеров отдыха, туристических походов и т.п.) - - рассмотрение жалоб участников образовательного процесса на нарушение Директором и работниками Учреждения прав, закрепленных настоящим Уставом. Заседания Управляющего совета созываются по мере необходимости, но не реже двух раз в год. Члены Управляющего совета избираются сроком на 5 лет, за исключением членов Совета из числа родителей (законных представителей) и обучающихся, срок полномочий которых ограничивается периодом обучения обучающихся в Учреждении. Решения Управляющего совета Учреждения принимаются открытым голосованием. Решение Управляющего совета считается принятым, если за него проголосовало не менее 2/3 присутствующих. Заседания Управляющего совета считаются правомочными, если на них присутствовало более половины его членов. На заседаниях Управляющего совета ведутся протоколы, подписываемые председателем Управляющего совета и секретарем. Председатель и секретарь Управляющего совета избираются из числа членов Управляющего совета на первом заседании. Протоколы заседаний хранятся в Учреждении. Директор Учреждения является членом Управляющего совета по должности, но не может быть избран председателем Управляющего совета. В целях развития и совершенствования учебно-воспитательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста педагогических работников в Учреждении действует Педагогический совет – коллегиальный орган управления Учреждением, объединяющий всех педагогических работников Учреждения, включая совместителей. Компетенция Педагогического совета: - обсуждение и принятие решения по любым вопросам, касающимся содержания образования: планирование учебно-воспитательной работы Учреждения, годового плана работы Учреждения, дополнительных общеобразовательных (общеразвивающих) программ; - обсуждение работы по повышению квалификации педагогических работников Учреждения, развитию их творческих инициатив по использованию и совершенствованию методик образовательного процесса и образовательных технологий принятие решения о формах, сроках и порядке проведения промежуточной аттестации в Учреждении; - - - - принятие решения о переводе обучающихся, выпуске из Учреждения; - принятие решения об отчислении обучающегося из Учреждения; - обсуждение, в случае необходимости, поведения отдельных обучающихся; - - обсуждение передового педагогического опыта, результатов его внедрения в образовательный процесс; обсуждение и принятие решения о представлении к почетному званию «Заслуженный учитель России», почетному званию «Почетный работник общего образования Российской Федерации». На заседании Педагогического совета избирается председатель и секретарь Педагогического совета со сроком полномочий 5 лет. Педагогический совет может созываться по инициативе Директора Учреждения по мере надобности, но не реже двух раз в год. Внеочередные заседания Педагогического совета проводятся по требованию не менее 1/3 его состава. Решение Педагогического совета считается правомочным, если на его заседании присутствовало не менее 2/3 его членов и за решение проголосовало более половины присутствовавших. При равном количестве голосов решающим является голос председателя Педагогического совета. Процедура голосования определяется Педагогическим советом. Решения Педагогического совета вступают в силу с момента их утверждения локальными актами Учреждения. |