Приветствую Вас Гость!
Вторник, 07.10.2025, 17:50
Главная | Регистрация | Вход | RSS

МБОУ СОШ №2 г.Шебекино

Меню сайта

Статистика


Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Дорожная безопасность

Памятка юного пешехода

10.01.2022 Единый день безопасности

Паспорт дорожной безопасности на 2021-2022 учебный год

БЕЗОПАСНОЕ СЕЛФИ

Осторожно снюс

Осторожно вейп

 

ПРАВИЛа ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ НА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ

***

Правила безопасного поведения на ж.д. транспорте

Правила безопасного поведения детей на ж.д. транспорте

Ссылка на методические материалы https://cloud.mail.ru/public/AAq2/JJiXhSVZs/

***

В преддверии Дня Матери с 23 по 27 ноября 2021 года, с целью
профилактики правонарушений среди участников дорожного движения в
учащиеся школы приняли активное участие в акции «Ангел в дорогу»
совместно с сотрудниками ОГИБДД РФ по Шебекинскому городскому
округу.

 

Паспорт дорожной Безопасности 2020- 2021гг

 Методические рекомендации в помощь преподавателю по правилам дорожного движения

Причины дорожно-транспортных происшествий

Наиболее распространённые причины дорожно-транспортных происшествий: -выход на проезжую часть в неустановленном месте перед близко идущим транспортом (мало кто из наших детей имеет привычку останавливаться перед переходом проезжей части, внимательно её осматривать перед переходом проезжей части, внимательно её осматривать с поворотом головы и контролировать ситуацию слева и справа во время движения).

-выход на проезжую часть из-за автобуса, троллейбуса или другого препятствия (наши дети не привыкли идти к пешеходному переходу, выйдя из транспортного средства или осматривать проезжую часть, прежде чем выйти из-за кустарника или сугробов).

- игра на проезжей части (наши дети привыкли, что вся свободная территория - место для игр).

- ходьба по проезжей части (даже при наличии рядом тротуара большая часть детей имеет привычку идти по проезжей части, при этом чаще всего со всевозможными нарушениями).

Никакой злонамеренности в большей части нет. На поведение детей на дороге влияет целый ряд факторов, из которых необходимо подчеркнуть особую значимость возрастных особенностей детей.

Как сформировать у дошкольников навыки безопасного поведения на дороге

Говоря о причинах дорожно-транспортных происшествий с участием детей, мы часто встречаемся со словом «привычка». Как правило, речь идёт о негативных привычках, а вернее об отсутствии положительных.

Привычка - это поведение человека, закреплённое многократным повторением. Привычка останавливаться перед проезжей частью, осматривать её слева и справа с поворотом головы, переходить дорогу только в установленном месте, заботиться о своей безопасности может появиться только в результате ежедневной, кропотливой работы, когда полученные детьми теоретические знания по ПДД обязательно закрепляются многочисленным, систематическим практическим повторением.

Если ежедневно, подходя к проезжей части, говорить ребёнку: «Стой, дорога!», то останавливаться для него станет привычкой. Если всегда, выйдя из автобуса, вести ребёнка до пешеходного перехода, то такой маршрут для него станет привычным. Учитывая возрастные особенности детей, наличие положительных привычек для них явление жизненно необходимое, по другому эго называется - навыки безопасного поведения на дороге.

Работа с родителями

Основной способ формирования у детей навыков поведения – наблюдение, подражание поведению взрослых и, прежде всего, родителям. Многие родители, не понимая этого сами, личным примером обучают детей неправильному поведению.

При рассмотрении проблемы необходимо упомянуть психологические исследования в результате которых был выявлен целый ряд качеств человека, которые негативно сказываются на взаимодействии участников дорожного движения.

Основными из них являются:

- неуважение к нормам, правилам, стремление к свободе поведения;

- повышенная тревожность и неуверенность в себе, нерешительность;

- несдержанность, склонность к конфликтам;

- высокая напряженность, взвинченность;

- плохие способности планированию, самоконтролю, непрактичность;

- безразличие к общественному мнению;

- чрезмерная уверенность в себе и неуважение к окружающим, беспечность, ветреность;

- плохие способности к абстрактному мышлению, к выявлению связей между явлениями, прогнозированию развития событий.

Все это говорит о том, что по своим индивидуальным качествам люди перед опасностью неравны! Поэтому обеспечение безопасности дорожного движения оказывается не только технической или организационной, но и в значительной степени психологической.

Беседа с родителями

Дорогие родители! Ваши дети ходят в школу. Кто-то в первый раз в первый класс, кто-то – во второй, третий, пятый раз ходит по привычному маршруту «дом – школа». Давайте договоримся: этот маршрут должен быть необязательно самым коротким, не обязательно самым быстрым, но обязательно – самым безопасным для вашего ребёнка. И сделать его безопасным можете только вы, папы и мамы, бабушки и дедушки.

Ваша задача – вместе с ребёнком пройти путь от дома до школы, посмотреть на него с точки зрения безопасности и составить на бумаге схему рекомендуемого маршрута пути и описание к ней.

Родительский патруль

Приказ от 26 января 2018 года №30 «о создании и организации работы общественного формирования «Родительский патруль»;

Положение об инициативной группе граждан «Родительский патруль» по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма;

Список общественного формирования «Родительский патруль».

Фотоотчет о работе формирования «Родительский патруль».

Памятка школьнику по дорожной безопасности

Световозвращатели - это модно и безопасно!

Уважаемые родители, обучающиеся!

Пройдя по данным ссылкам, вы можете просмотреть видеоролики, содержащие информацию о правилах дорожного движения.

правила дорожного движения для пешеходов https://youtu.be/WdeGHVza74U

https://youtu.be/KsH1CkbfCUQ

http://avtoline-nsk.ru/c/multfilmy-po-pdd

Адреса  сайтов («Дорога безопасности»: bdd-eor.edu.ru, «Город дорог»: pdd.fcp-pbdd.ruhttps://гибдд.рф/pub).

Профилактика ДДТТ Это вещь.mp4 (437148753)

https://yadi.sk/d/CGg2QG5uydsfjQ

https://cloud.mail.ru/public/3cAt/3SyJJpJSj

Памятка поведения детей и подростков на объектах железнодорожного транспорта

Юные Инспектора Дорожного Движения

Приказ по предупреждению детского дорожно- транспортного травматизма

Инфографики по безопасности дорожного движения

Безопасность ребёнка в быту

Методические рекомендации для проведения мероприятий в рамках Всероссийской недели безопасности дорожного движения

 Информация о  работе по обеспечению безопасности детей и подростков 

 

Всероссийский проект "Научись спасать жизнь"

Проект «Научись спасать жизнь!» был инициирован Центром экстренной психологической помощи МЧС России в начале 2015 года и реализуется совместно со специалистами министерства здравоохранения России. Проект направлен на мотивацию и обучение населения принципам оказания первой помощи и психологической поддержки. Идея в том, что любой человек, не имеющий специального образования, может в экстремальной ситуации спасти жизнь пострадавшего человека до приезда специалистов.

Чрезвычайная ситуация или экстремальное событие может случиться с любым, и в первые минуты, как правило, рядом оказываются совсем не спасатели или врачи, а самые обычные люди – друзья, знакомые, очевидцы.

В ожидании специалистов теряется драгоценное время, в которое можно спасти здоровье и жизнь - свою или того человека, который пострадал. Специалистами Центра экстренной психологической помощи МЧС России при поддержке Министерства здравоохранения разработаны практические пособия и программы обучения для населения, позволяющие в простой и понятной форме научиться оказывать помощь, которая может спасти жизнь пострадавшим людям до приезда профессиональных спасательных служб и врачей.


Пособие Первая помощь


Оказание первой помощи

Аптечка-первой-помощи-автомобильная

Психологическая-поддержка

 

 

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Октябрь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей